Майорка Самостоятельное Путешествие

Февраль 18, 2017
Но пора уже было выезжать из

Побывать на Майорке мы мечтали давно. Мягкий климат, потрясающей красоты природа, ну и, конечно, знамениты майорский жемчуг влекли нас. Жемчуг правда только меня.

В путешествие мы отправились втроем - мы с мужем и наш 3-х летний сын. Прямых рейсов на Майорку крайне мало, в основном это чартеры и мы решили лететь компаний Swiss через Цюрих.

В начале своего путешествия мы наивно предполагали, что европейские авиакомпании работают четко и слажено, что никаких накладок быть не должно, поэтому пересадку мы взяли короткую - туда 45 минут, обратно 40 минут. Согласно нашему маршруту мы должны были прилететь на Майорку в 15:00 по местному времени, взять в аренду, заранее забронированную машину, и отправиться из Пальмы-де-Майорка, где расположен аэропорт, в город Cala Millor. Первые корректировки в наши планы внесла компания Swiss, самолет которой опоздал с прибытием в Москву на 2 часа. Поэтому и вылетели мы из Москвы на полтора часа позже. Прилетев в Цюрих мы отправились в трансфер деск, где нам сообщили, что мы опоздали на пересадку, хотя наш самолет еще не улетел на Майорку, но посадка на него уже закончена. И тут началось самое интересное. Оператор трансфер деск с невозмутимым лицом сказала, что теперь мы полетим на Майорку через Мадрид и уже в два часа ночи будем на Майорке и не спрашивая нашего согласия распечатала посадочные талоны. Я начала протестовать и говорить, что я не полечу в Мадрид с маленьким ребенком. С тем же невозмутимым лицом оператор порвала посадочные талоны и сказала - хорошо, тогда вы полетите через Барселону и уже завтра в 12:00 будете на Майорке. Такой вариант нас тоже не устраивал. Выяснив у оператора, что следующий рейс на Майорку завтра в 12:00, я начала говорить, что это вина авиакомпании, что мы опоздали, и что они обязаны нам предоставить бесплатно гостиницу с питанием, а завтра мы полетим прямым рейсом на Майорку. Неожиданно оператор согласилась без лишних препирательств! В 2008 году Швейцария еще не входила в зону Шенгена, поэтому у нас забрали паспорта, выдали временные справки, ваучер и отправили на бесплатном шатле в гостиницу. Гостиница располагалась недалеко от аэропорта, в 15 минутах езды на электричке или такси до центра Цюриха. Нас заселили и предложили отличный ужин.