Путешествие по Мексике Самостоятельно

Март 20, 2017
Gorod Mexico

Tulum_Beach_2Давно меня манила к себе Мексика 😎 Такая далекая страна, с красивейшим бирюзовым Карибским морем и белоснежными пляжами

с древнейшими пирамидами Майя

археологическими комплексами в джунглях

водопадами

экзотической едой, текилой и клубничной маргаритой 😎

Еще год назад, когда мы еще не планировали поездку на зимовку в Таиланд, я рассматривала Мексику как страну для нашего отпуска. Предполагалось, что поедем мы в Мексику в феврале 2013. Но мы улетели на зимовку на Самуи, чему я была бесконечно рада, но Мексика так и осталась моей мечтой.

Море в Канкуне даже во время шторма и непогоды ярко бирюзового цвета!Как известно, мечты должны сбываться 😎 И в ноябре 2013 года мы посетили эту прекрасную страну. В сентябре, когда мы решили, что в этом году не сможем уехать в Азию на зиму, я стала планировать путешествие в Мексику.

О том, как я планирую путешествия я уже немного рассказывала здесь. Все начинается с поиска и покупки билетов – об этом читайте в статье «Как улететь из Москвы в Мексику».

После покупки билетов я начала подробно планировать маршрут. Прочитав много отчетов на Винском, я примерно представляла, что хочу посмотреть в Мексике. Да, Мексика огромная страна, поэтому посмотреть ее всю за один, да даже за два раза навряд ли удастся!

Я выбрала основное, что хочу посмотреть: Мехико и пирамиды Теотиуакана, пирамиды Мая, горы, водопады и обязательно покупаться в Карибском море. Еще очень привлекал мексиканский курорт Акапулько, но на него времени у нас не хватало.

TulumПервый вариант: на автобусе. В Мексике очень хорошо развито автобусное сообщение между городами. Перевозки осуществляет компания ADO. При этом наш маршрут на автобусе по Мексике выглядел так:

1 день – прилет в Мехико вечером, ночь в Мехико

2 день – Мехико, пирамиды Teotihuacan, ночь в Мехико

3 день – дневной переезд в Оахака на автобусе (6 часов), ночь в Оахака

4 день – берем организованную экскурсию по Оахаке, ночью переезд в Сан-Кристобаль на автобусе

5 день – Сан-Кристобаль, экскурсия в каньон дель Сумидеро, ночь в Сан-Кристобале

6 день – Сан – Криостобаль, переезд в Паленке 5 часов на автобусе, ночь в Паленке

7 день — экскурсия в Яшчилан и Бонампак из Паленке, ночь Паленке

8 день – экскурсия в археологическую зону Паленке с заездом на водопад Misol Ha, переезд в Мериду, ночь в автобусе

Белоснежный длинный пляж в Тулуме Пирамида Волшебника, Ушмаль Археологический комплекс Паленке в джунглях Водопад Паленке

Видео на тему
Серия#2. Путешествие по Азии на Велосипеде. Непал. Гималаи.